Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не видит клавиатуру

В сервисе Toshiba наши мастера каждый день сталкиваются со всеми возможными видами повреждений. Проблема "не работает клавиатура" для ноутбука Тошиба одна из них.

Не переживайте мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы починим ваш ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 700 руб.

Информация о причинах данной проблемы

Перегрев компонентов устройства41 %
Отсутствующий или некорректный драйвер на клавиатуру23 %
Сбои в цепи питания материнской платы11 %
Остальное25 %

Вероятно возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена чипа южного моста120 2100
Полный разбор60 900
Ремонт мультиконтроллера платы90 1800
Полная замена клавиатуры30 700
Настройка операционной системы60 1200
Чистка60 1400
Настройка драйверов45 700

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Хабаровске:

Информация о других неисправностях

Самые часто встречающиеся проблемы, с которыми устройства этой модели приносят к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, оригинальная техника: паяльные системы Jovy Systems Turbo IR с нижним/верхним ИК подогревом; термовоздушные паяльники AOYUE 2703A++; BGA трафареты под все чипы; осциллографы-мультимерты; программаторы Motorola; брендовые тестеры.

Всегда в достаточном количестве все расходники: процессоры (CPU); чипы; термопасты; наборы винтов; свинцовые BGA шары; ssd, hdd диски разных объемов; ОЗУ (оперативная память).

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис центр

Доставка устройств в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Сотрудники проводят полное обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Процедура занимает какое-то время.

3

Уточнение условий

Специалисты колл-центра обговаривают c вами все условия ремонта: цена, время, гарантийные положения.

4

Исполнение услуг

Специалист нашего сервисного центра осуществляет работу: заменяет нерабочую комплектующую работоспособной фирменной запчастью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По окончании выполнения услуг по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно