Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не подключается по HDMI

В сервисном центре Toshiba Russia наши мастера ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными видами дефектов и поломок. Проблема "нет сигнала HDMI" для ноутбука Тошиба является типовой.

Будьте уверены мы все исправим. Звоните и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 700 руб.

Причины проблемы

Вышел из строя южный мост материнской платы23 %
Неисправен разъем входа HDMI кабеля20 %
Не установлен драйвер для корректной работы разъема14 %
Попадение влаги или мелких частиц на поверхность разъема9 %
Перегрев аппарата14 %
Другое20 %

Работы, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1400
Настройка операционной системы60 1200
Ремонт цепи питания120 2800
Настройка драйверов45 700
Замена чипа южного моста120 2100
Полный разбор60 900
Замена модуля HDMI45 900

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Хабаровске

Дополнительная информация о других частых поломках

Частые поломки ноутбуков, которые мы чиним в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, специализированное спецоборудование: ремонтные станции Jovy Systems Turbo IR для монтажа BGA элементов; осциллографы-мультимерты RIGOL DS1102E; программаторы; цифровые микроскопы; ультразвуковые мойки.

Все время в достаточном количестве все расходники: BGA флюс; наборы винтов; разъемы, шлейфы; ssd, hdd диски разных объемов; термопасты, термопрокладки.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервис центр

Транспортировка устройств в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Мастера выполняют полный поиск неисправностей устройства: аппаратную, техническую. Вся процедура занимает некоторый срок.

3

Сверка условий

Операторы колл-центра сверяют c клиентом все условия работ и услуг: цена, длительность, гарантийные правила.

4

Выполнение ремонта

Специалист делает работу: заменяет поврежденную деталь исправной качественной комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

После работ ремонта клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно