Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: шлейф матрицы ноутбука

Ежедневно в сервисе Toshiba в наличии имеется > 7000 единиц фирменных запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Заказать шлейф для вашего ноутбука Тошиба вы можете заранее уточнив сведения у специалистов колл-центра.

от 950 руб.

Стоимость на шлейф матрицы и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейф матрицыесть в наличииот 950
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа матрицы60 1100

Вы можете у наших менеджеров по многоканальному телефону в Хабаровске

Дополнительная информация о ремонте

Популярные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Программная диагностика15 0
Чистка60 1400
Полный разбор60 900

Другие детали, которые часто приобретаются нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Микрофонв наличии на складеот 750
Встроенный тачпадв наличии на складеот 550
Звуковая платаесть в наличииот 550
Разъем питания для ЗУв наличии на складеот 550
Матрица дисплеяв наличии на складеот 2650

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, новейшее оборудование: паяльные станции Jovy Systems Turbo IR с нижним/верхним ИК нагревом; осциллографы RIGOL DS1102E; ультразвуковые ванны; брендовые тестеры; трафарет для реболла BGA.

У нас в большом количестве все расходные материалы: BGA флюс; наборы ОЗУ; термопасты, термопрокладки; PWM контроллеры; оригинальные чипы/микросхемы.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервис

Транспортировка техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Специалисты проводят детальный поиск неисправностей техники: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится какое-то время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра согласовывают c клиентом все условия ремонта: ценник, сроки, гарантийные положения.

4

Осуществление работ

Инженер нашего сервис центра проводит восстановление: заменяет нерабочую комплектующую исправной фирменной деталью

5

Забираете готовое устройство

По окончании выполнения услуг по ремонту клиент получает работоспособное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно