Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: шумит вентилятор

В сервисном центре Тошиба Россия наши мастера каждый день имеют дело с самыми разнообразными видами повреждений. Проблема "гудит" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Не переживайте мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 800 руб.

Симптомы возникновения проблемы

Частичный выход из строя кулеров25 %
Настройки частоты работы кулера в BIOS24 %
Использование стороннего ПО для управления производительностью14 %
Изменение заводской конфигурации12 %
Пыль и посторонние частицы на лопастях вентилятора10 %
Иные нераспространенные причины15 %

Услуги, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1400
Замена кулера45 900
Настройка операционной системы60 1200
Ремонт цепи питания120 2800
Работа с настройками БИОС45 800
Полный разбор60 900

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Хабаровске

Дополнительная информация о поломках

Распространенные проблемы ноутбуков, которые мы чиним в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, профессиональная техника: паяльные станции Jovy Systems Turbo IR для монтажа/демонтажа BGA компонент; ультразвуковые ванны/мойки; осциллографы-мультимерты; термовоздушные паяльники AOYUE 2702 с; кабели программирования; тестовые карты.

Всегда в наличии все расходники: ssd/hdd носители; BGA шары для реболла; процессоры; сокеты для плат; термопрокладки; комплекты ОЗУ; флюс.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис центр

Передача техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Мастера проводят полное обнаружение ошибок: аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторое время.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра сверяют c вами все условия услуг и работ: стоимость, продолжительность, гарантийные условия.

4

Осуществление работ

Специалист сервиса делает ремонт: заменяет поврежденную деталь работоспособной заводской запчастью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

После работ выполнения работ по ремонту вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно