Toshiba Excite: экран планшета

Регулярно в сервис центре Тошиба в наличии находится более 9000 единиц фирменных комплектующих в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести дисплей для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив сведения у наших менеджеров.

от 3050 руб.

Стоимость на дисплей

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль дисплеяесть в наличииот 3050
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля дисплея60 900

Можно у операторов сервиса Toshiba Russia по телефону в Хабаровске:

Дополнительная информация

Другие популярные работы по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка45 600
Чистка60 1100
Диагностика15 0

Распространенные запасные части

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль Wifiв наличии на складеот 1150
Сим лотокесть в наличииот 1050
Встроенный динамикв наличии на складеот 2000
Съемная крышкав наличии на складеот 900
Шлейфв наличии на складеот 950
Кнопка питанияв наличии на складеот 750
Гнездо питанияв наличии на складеот 1050
Передняя / задняя камераесть в наличииот 2200

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, высокопрофессиональной технике: ремонтные станции Jovy Systems Turbo IR для монтажа BGA элементов; цифровые микроскопы Karl Kaps KCBE 13; брендовые тестеры; термовоздушные паяльники AOYUE 2703A++; цифровые осциллографы RIGOL DS1102E; BGA трафареты под все чипы.

У нас есть все расходные материалы: спреи; конденсаторы, транзисторы; CPU; BGA шарики разного диаметра; термопрокладки; разъемы.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервисный центр

Предоставление оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Инженеры осуществляют подробное обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторый срок.

3

Согласование условий

Операторы обговаривают c заказчиком все условия работ и услуг: цена, сроки, гарантийные условия.

4

Осуществление работы

Инженер нашего сервисного центра делает ремонт: заменяет испорченную деталь работоспособной фирменной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное устройство

По окончании процесса восстановления заказчик получает работоспособное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно