Toshiba Excite: не ловит сеть

В сервисе Тошиба Россия наши тех-инженеры регулярно сталкиваются со всеми распространенными вариантами неисправностей и дефектов. Неисправность "не работает сим карта" для планшета Тошиба не исключение.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 600 руб.

Причины возникновения данной неисправности

Выход из строя держателя сим карты28 %
Неверно установлена сим карта20 %
Пробои в цепи питания14 %
Попадание посторонних частиц в сим лоток10 %
Остальное28 %

Работы, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка45 600
Чистка60 1100
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена сим холдера60 800
Замена шлейфа45 700

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Хабаровске -

Дополнительная информация о проблемах планшетов

Самые распространенные поломки планшетов, с которыми планшеты этой модели приносят в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, новейшая техника: паяльные системы Jovy Systems Turbo IR для монтажа BGA компонент; ультразвуковые мойки; наборы разъемов для тестирования; многофункциональные паяльные станции AOYUE 2702 с; осциллографы-мультимерты RIGOL DS1102E; цифровые микроскопы.

Все время в достаточном количестве любые расходные материалы: ssd, hdd диски; термоскотч; CPU; флюс; оплетки; штекеры; микровинты; шлейфы, разъемы.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис

Передача оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Специалисты выполняют подробное обнаружение ошибок техники: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится какой-то период времени.

3

Детализация условий

Менеджеры сверяют c заказчиком все условия ремонта: стоимость, время, гарантийные условия.

4

Проведение работ

Специалист исполняет работу: заменяет проблемную часть рабочей заводской частью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

После окончания работ заказчик получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно