Toshiba Excite: не видит HDMI

В сервисном центре Тошиба наши эксперты каждый день имеют дело со всеми возможными типами поломок. Неисправность "нет подключения по HDMI" для планшета Тошиба не исключение.

Не волнуйтесь мы все исправим. Звоните и мы исправим планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 600 руб.

Симптомы возникновения проблемы

Засорение разъема посторонними частицами38 %
Воздействие жидкости на устройство28 %
Сбои в цепи питания9 %
Остальные поломки25 %

Возможные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка45 600
Чистка60 1100
Замена HDMI45 600
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена контроллера управления60 1200
Замена шлейфа45 700

Можно у специалистов сервиса Toshiba Russia по единому телефону в Хабаровске:

Информация о других проблемах планшетов

Самые частые проблемы планшетов, которые мы чиним в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, оригинальной технике: инфракрасные ремонтные станции Jovy Systems Turbo IR; кабели программирования Motorola; цифровые микроскопы; цифровые осциллографы RIGOL DS1102E; ультразвуковые очистители.

Всегда в наличии расходные материалы: сокеты для материнских плат; разъемы платы, шлейфы; флюс; CPU; оплетки; штекеры; оперативная память.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервисный центр

Предоставление техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Инженеры осуществляют детальный поиск неисправностей: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какой-то период времени.

3

Сверка условий

Менеджеры согласовывают c клиентом все условия услуг: цена, длительность, гарантийные требования.

4

Реализация работы

Мастер делает работу: заменяет поломанную деталь исправной заводской комплектующей

5

Забираете восстановленное оборудование

По завершении работы заказчик получает исправное устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно