Toshiba Excite: не находит сеть через WIFI

В сервисе Тошиба Россия наши мастера регулярно сталкиваются со всеми распространенными типами дефектов и неисправностей. Проблема "не видит WIFI" для планшета Тошиба одна из них.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 500 руб.

Причины появления данной неисправности

Неисправность wifi модуля37 %
Сбои в работе материнской платы21 %
Ошибки обновления Android9 %
Залитие устройства жидкостью9 %
Остальное24 %

Вероятно возможные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена Wi-Fi30 500
Замена шлейфа45 700
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Чистка60 1100
Сборка-разборка45 600
Замена контроллера управления60 1200

Можно у специалистов сервисного центра Toshiba Russia по единому телефону в Хабаровске

Информация о проблемах планшетов

Самые распространенные проблемы планшетов, которые специалисты нашего центра ремонтируют в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, высокопрофессиональное спецоборудование: паяльные станции Jovy Systems Turbo IR с нижним/верхним ИК нагревом; цифровые осциллографы RIGOL DS1102E; BGA трафареты под все разъемы; ультразвуковые ванны-очистители; цифровые микроскопы Karl Kaps KCBE 13.

Всегда в достаточном количестве любые расходные материалы: BGA шары для реболла; ШИМ контроллеры; ssd, hdd диски; сокеты; винты.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервис центр

Предоставление устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Специалисты проводят подробную проверку оборудования: аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра сверяют c заказчиком все условия работ и услуг: стоимость, время, гарантийные правила.

4

Реализация работы

Мастер нашего сервиса делает ремонт: заменяет поврежденную деталь исправной фирменной частью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

После работ работ заказчик получает исправное оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно