Toshiba Excite: не заряжается от сети

В сервисе Тошиба наши эксперты каждый день имеют дело со всеми распространенными типами поломок. Неисправность "не заряжается" для планшета Тошиба является типичной.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Звоните и мы починим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 500 руб.

Симптомы проблемы

Ошибки в цепи питания18 %
Неисправное зарядное устройство22 %
Неисправен разъем питания16 %
Нарушение работы материнской платы16 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы8 %
Прочие непопулярные причины20 %

Возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Сборка-разборка45 600
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена разъема зарядки60 800

Можно у операторов сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Хабаровске:

Дополнительная информация о других поломках

Самые частые поломки, которые специалисты Toshiba Russia ремонтируют в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, современной технике: паяльные станции Jovy Systems Turbo IR с верхним/нижним ИК подогревом; бинокулярные микроскопы Karl Kaps KCBE 13; тестовое оборудование/карты; осциллографы RIGOL DS1102E; термовоздушные паяльники AOYUE 2703A++; фирменные программаторы.

Всегда в достаточном количестве все расходники: разъемы, шлейфы; резисторы, конденсаторы; термоскотч; сокеты плат; спреи; оперативная память (ОЗУ).

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервисной центр

Доставка оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Мастера осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.

3

Уточнение условий

Менеджеры сверяют c клиентом все условия ремонта: ценник, время, гарантийные требования.

4

Осуществление работ

Инженер сервис центра проводит работу: заменяет неисправную запчасть работоспособной качественной частью

5

Забираете готовое оборудование

После окончания процесса восстановления заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно