Toshiba Excite: не слышно собеседника

В сервисном центре Toshiba Russia наши эксперты каждый день сталкиваются с самыми разнообразными вариантами дефектов и повреждений. Проблема "нет звука" для планшета Тошиба как раз тот случай.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы исправим планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Причины возникновения проблемы

Неисправность материнской платы30 %
Ошибки программной прошивки устройства22 %
Попадание жидкости18 %
Попадание посторонних частиц в динамик14 %
Прочее16 %

Вероятно возможные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка45 600
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800

Можно у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по телефону в Хабаровске:

Информация о распространенных проблемах

Самые распространенные проблемы планшетов, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, новейшее спецоборудование: ремонтные системы Jovy Systems Turbo IR с нижним/верхним ИК подогревом; программаторы Motorola; цифровые микроскопы; термовоздушные паяльные системы; BGA трафареты под все чипы.

У нас в большом количестве любые расходные материалы: микровинты; разъемы питания; штекеры и шнуры питания; микросхемы; сокеты материнских плат.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервисный центр

Передача оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Инженеры осуществляют исчерпывающее обнаружение ошибок устройства: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится некоторый период.

3

Сверка условий

Менеджеры колл-центра уточняют c вами все условия ремонта: ценник, продолжительность, гарантийные условия.

4

Проведение работы

Специалист проводит работу: заменяет неработоспособную запчасть исправной качественной частью

5

Забираете отремонтированное устройство

По итогу выполнения услуг по ремонту заказчик получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно