Замена встроенного микрофона Toshiba Excite

Большинство современных планшетов позволяют совершать или принимать звонки от других абонентов. Для нормальной связи требуется безупречная работа встроенного микрофона. Если же он неисправен, то звонок будет проходить с помехами и перебоями, а Ваш собеседник может Вас не услышать. Причина может быть как в попавшей в корпус пыли, так и в серьезном системном сбое.

Установить причину неисправности поможет бесплатная диагностика в нашем сервисном центре. Мы быстро выявим поломку и устраним ее. Если починить микрофон будет невозможно — мы просто заменим его новым. На нашем складе всегда есть оригинальные комплектующие для самых популярных моделей компьютерной техники.

500 руб.

Цена на услугу по замене микрофона

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт микрофона30 500
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Внутренний микрофонесть в наличииот 1750

Можно у операторов Toshiba Russia по телефону в Хабаровске

Дополнительная информация

Частые причины выхода из строя планшетов

Часто востребованные услуги по восстановлению работоспособности планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля дисплея60 900
Замена Wi-Fi30 500
Замена контроллера управления60 1200
Замена шлейфа45 700
Ремонт динамика30 500
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена материнской платы60 1300
Замена платы GPS45 700

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, новейшем спецоборудовании: инфракрасные ремонтные системы Jovy Systems Turbo IR; BGA трафареты под все разъемы; цифровые микроскопы; паяльные станции AOYUE 2703A++.

У нас в большом количестве расходные материалы: ШИМы; шлейфы, разъемы питания; штекеры, оплетки, спреи; конденсаторы, транзисторы.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис

Доставка оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Специалисты осуществляют полное обнаружение ошибок оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится некоторый период времени.

3

Уточнение условий

Операторы колл центра согласовывают c клиентом все условия услуг: цена, продолжительность, гарантийные положения.

4

Осуществление ремонта

Специалист сервиса делает работу: заменяет неисправную запчасть исправной качественной запчастью

5

Принимаете восстановленное оборудование

После работ работы заказчик получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно