Toshiba Excite: межплатный шлейф планшета

Ежедневно в сервисе Тошиба Россия в наличии находится > 6000 единиц фирменных комплектующих в том числе и для модели Toshiba.

Купить шлейф платы для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив данные у наших менеджеров.

от 950 руб.

Стоимость на соединительный шлейф

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейфв наличии на складеот 950
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа45 700

Вы можете у специалистов сервисного центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Хабаровске

Дополнительная информация о ремонте в нашем сервисе

Самые распространенные работы которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Диагностика15 0
Сборка-разборка45 600

Другие популярные детали для планшетов

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата мультиконтроллерав наличии на складеот 1200
Встроенный динамикв наличии на складеот 2000
Передняя / задняя камераесть в наличииот 2200
Вибро модульесть в наличииот 1000
Модуль дисплеяесть в наличииот 3050
Аккумуляторесть в наличииот 2000
Кнопка питанияв наличии на складеот 750

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, новейшее оборудование: ремонтные станции Jovy Systems Turbo IR с ИК подогревом; программаторы Motorola; многоканальные осциллографы; BGA трафареты под любые сокеты; ультразвуковые ванны.

Все время в достаточном количестве расходные материалы: флюс BGA; винты; чипы; микропроцессоры; сокеты для плат.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис центр

Передача техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Мастера осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процесс занимает какое-то время.

3

Согласование условий

Менеджеры уточняют c клиентом все условия ремонта: стоимость, время, гарантийные условия.

4

Осуществление работ

Сотрудник сервисного центра проводит работу: заменяет сломанную часть рабочей заводской деталью

5

Принимаете восстановленное устройство

После окончания выполнения услуг по ремонту вы получаете работоспособный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно