Toshiba Excite: сломана задняя панель

В сервисе Тошиба Россия наши мастера ежедневно имеют дело со всеми распространенными вариантами поломок и повреждений. Неисправность "треснула задняя панель" для планшета Тошиба является типовой.

Не волнуйтесь мы все исправим. Приезжайте и мы исправим планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 800 руб.

Причины возникновения проблемы

Падение устройства18 %
Удар31 %
Механическое воздействие11 %
Неаккуратное обращение с аппаратом12 %
Остальные причины этой неисправности28 %

Вероятно возможные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800

Можно у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по телефону в Хабаровске

Дополнительная информация о других проблемах

Самые частые неисправности планшетов, которые мы чиним в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, современная техника: паяльные станции Jovy Systems Turbo IR с нижним/верхним ИК подогревом; ультразвуковые очистители; тестеры; микроскопы Karl Kaps KCBE 13; фирменные программаторы; многоканальные осциллографы.

Все время в наличии любые расходные материалы: оперативная память (ОЗУ); конденсаторы, транзисторы; штекеры, оплетки, спреи; наборы винтов; BGA шарики для реболлла; микросхемы; ШИМ (PWM) контроллеры.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервисной центр

Передача техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Инженеры осуществляют подробный поиск неисправностей техники: программно-аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторое время.

3

Уточнение условий

Специалисты колл центра обговаривают c вами все условия работ и услуг: ценник, длительность, гарантийные правила.

4

Реализация услуг

Специалист исполняет работу: заменяет проблемную запчасть работоспособной заводской частью

5

Забираете восстановленное устройство

После работ выполнения услуг по ремонту вы получаете работоспособный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно