Toshiba Excite: задняя крышка планшета

Ежедневно в сервисе Toshiba Russia в наличии находится > 9000 наименований оригинальных деталей и запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Заказать заднюю панель для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив сведения у наших специалистов.

от 900 руб.

Стоимость на крышку и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Съемная крышкав наличии на складеот 900
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800

Можно у сотрудников call-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Хабаровске -

Информация о дополнительных услугах в нашего центра

Самые распространенные работы по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Диагностика15 0

Запасные части, которые часто приобретаются клиентами нашего сервиса

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль дисплеяесть в наличииот 3050
Кнопка питанияв наличии на складеот 750
Внутренний микрофонесть в наличииот 1750
Чип GPSв наличии на складеот 1050
Модуль Wifiв наличии на складеот 1150

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, специализированное оборудование: ремонтные системы Jovy Systems Turbo IR с верхним/нижним ИК нагревом; кабели программирования Motorola; многофункциональные паяльные станции AOYUE 768; BGA трафареты под любые сокеты; бинокулярные микроскопы Karl Kaps KCBE 13.

Всегда есть любые расходные материалы: флюс; процессоры (CPU); контроллеры PWM; разъемы платы, шлейфы; сокеты для плат.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервис

Транспортировка техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Специалисты выполняют полный поиск неисправностей: программно-аппаратную, техническую. Процесс длится какой-то период.

3

Уточнение условий

Менеджеры сверяют c заказчиком все условия услуг: цена, продолжительность, гарантийные положения.

4

Проведение ремонта

Сотрудник нашего сервис центра осуществляет восстановление: заменяет нерабочую комплектующую исправной качественной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По итогу выполнения услуг по ремонту заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно